Меню
Меню
Бесплатные звонки по Украине

Наши клиенты защищены

 

Мы уделяем большое внимание сервису и качеству предлагаемых товаров, чтобы Вы были довольны покупками. При возникновении спорных ситуаций мы всегда на стороне клиента, однако при этом просим придерживаться ряда правил, которые помогут решить ситуацию.

  • Несоответствие заказу

    Если Вы обнаружили несоответствие между доставленным и заказанным товаром, воспользуйтесь опцией бесплатного возврата. В этом случае мы вернем деньги или обменяем Ваш заказ с оплатой всех транспортных расходов. При этом товар должен находится в оригинальной упаковке, не иметь повреждений и следов эксплуатации.

  • Заводской брак

    В случае наличия заводского брака мы осуществляем возврат денежных средств или обмен в течение 14-ти дней с момента покупки. При этом все возникшие транспортные расходы покрываются магазином. Основные требования для возврата: товар не должен находится в эксплуатации; упаковка, пломбы и ярлыки не должны быть повреждены.

  • Возврат/Обмен

    Согласно существующему законодательству, ювелирные украшения относятся к группе товаров, возврат которых возможен только в случае обнаружения дефекта, то есть некачественный товар обменять можно. Для этого необходимо предъявить бирку нашего магазина, на котором имеется информация о товаре.